Гарантийное письмо
Дата публикации: 23.12.2016
Гарантийное письмо необходимо для доказательства регистрирующему органу того, что после открытия ООО ему будет предоставлен юридический адрес. Гарантийное письмо нужно подготавливать только в случае аренды (субаренде) помещения.
Гарантийное письмо не имеет своей утвержденной формы и бланка, поскольку по закону не считается обязательным документом для регистрации ООО. Поэтому гарантийное письмо составляется в обычной форме с указанием информации о помещении, реквизитов и данных арендодателя (особенно важен телефон) и проставлением его печати при наличии.
Хотя письмо не входит в список обязательных документов для прохождения процедуры государственного оформления ООО, на практике его точно потребуют, если вы в качестве юридического адреса планируете сделать адрес арендованного помещения.
Налоговая инспекция проверяет сведения указанные в гарантийном письме. Поэтому очень важно, чтобы после сдачи документов на регистрацию ООО, ваш арендодатель мог подтвердить эту информацию по телефону. В противном случае, Вам с большой долей вероятности откажут в регистрации.